• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Автосервис

    Техническое обслуживание

    Автосервис ЗАО ПФ "Автостар" принимает на ремонт и ТО все марки автомобилей.

    Плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо производить для обеспечения надёжной и безопасной его эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля. Это приводит к значительной экономии Ваших денежных средств и времени.

    Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Что бы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.

    Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.

    • Качественное и полное соблюдение регламента технического обслуживания — гарант надежности автомобиля, безопасности водителя и пассажиров!

    Ниже приведены цены на услуги:
     
    Наименование

    ВАЗ 2101-
    ВАЗ 2107

    ВАЗ 2108-
    Гранта

    Нива
    Шаровая опора 367 151 330
    Шланги тормозные передние 400 400 800
    Замена ремня ГРМ 8 кл   900  
    Замена ремня ГРМ 16 кл   700  
    Замена термостата 540 540 540
    Развал-схождение 600 600 800
    Насос водяной (помпа) 650 750 750
    Диагностика двигателя 450 450 450
    Диагностика ходовой части 400 400 400
    Подшипник ступицы 670 780 934
    Шиномонтаж 800 800 1000
    Мойка от 150 от 150 от 150
    Химчистка от 4500 от 4500 от 4500
    Полировка от 4500 от 4500 от 4500

    Малярные работы

    Цвет автомобиля влияет на наш выбор весьма ограничено. Приобретая автомобиль, можно определиться, какой цвет не подходит и только: выбирать оттенки любимого цвета определенной модели не приходиться. Дело в том, что любой автопроизводитель, запуская в серию модель, определяет ограниченное количество цветов, тем самым диктуют моду, давая им замысловатые названия. Ничего общего с художеством, строго технологические определения, исходя из химического состава краски и способа её нанесения. Так появляется заводской шилдик с номером-кодом краски в строго определенном месте на кузове каждого автомобиля.

    Мойка

    • Бесконтактная мойка автомобилей;

    • Современный стенд сушки;

    • Подъемник для обработки дна автомобиля.

    Монтаж, компьютерная балансировка, ремонт литых дисков

    Шиномонтаж чуть ли не самая важнейшая технологическая операция, определяющая пробег шин, комфортность, правильность использования резины и безопасность езды. От корректной балансировки дисков и покрышек в существенной мере зависит качество работы ресурса автомобиля и всей его ходовой части.

    В нашем наличии есть современное оборудование Итальянской фирмы Sicam, которое позволяет производить шиномонтаж в Пятигорске для колес от 12 до 24 дюймов, а также для шин типа Run Flat и низкопрофильных шин. Традиционно помимо балансировки колес и шиномонтажа можно получить качественные услуги по всем видам ремонтных работ, а также по ремонту боковых порезов и проколов, профессиональной мойке и очистке колес.

    Удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски

    Это технология восстановления вмятин на вашем автомобиле с сохранением  лакокрасочного покрытия, она обеспечивает максимально щадящий ремонт кузова авто, экономит ваши время и деньги. Суть метода в том, что выравнивание вмятины машины происходит за счет механического воздействия плавными массажными нажатиями специального инструмента с внутренней стороны кузова машины.

    Шиномонтаж

    Шиномонтаж чуть ли не самая важнейшая технологическая операция, определяющая пробег шин, комфортность, правильность использования резины и безопасность езды. От корректной балансировки дисков и покрышек в существенной мере зависит качество работы ресурса автомобиля и всей его ходовой части.

    В нашем наличии есть современное оборудование Итальянской фирмы Sicam, которое позволяет производить шиномонтаж в Пятигорске для колес от 12 до 24 дюймов, а также для шин типа Run Flat и низкопрофильных шин. Традиционно помимо балансировки колес и шиномонтажа можно получить качественные услуги по всем видам ремонтных работ, а также по ремонту боковых порезов и проколов, профессиональной мойке и очистке колес.

    Компьютерный развал - схождения всех марок автомобиля

    Новейшее оборудование основанное на 3D технологии

    Компьютерный стенд 3D имеет массу преимуществ перед традиционными лазерными системами.
    Он обеспечивает максимальную точность проверки, удобство и скорость работы, т.к. требует минимального времени для установки и настройки датчиков.
    Не требуется зарядка аккумуляторов, нет никаких проводов.
    Самое свежее программное обеспечение, широчайшая база данных, оптимизированный процесс работы, удобные подсказки и руководства, не говоря уж о традиционной возможности распечатки результатов.
    Всё это, несомненно, заинтересует любой цивилизованный сервис.

    Кузовные работы

    Мы используем серьёзную технологию, изобретенную немцами еще в 1932 году. С тех пор и по сей день она применяется на заводах и станциях обслуживания Mersedes Benz. На сегодняшний день – и на ЗАО ПФ «Автостар». Это самый экономически выгодный и эффективный метод ремонта металлических деталей поверхности кузова со времени создания автомобиля. Если вмятина не привела к повреждению лакокрасочного покрытия, то вероятность восстановления стремится к 99,9 %. Только грамотно обученный специалист, используя специальные инструменты, вакуумные вытяжки и клеевые системы может провести удаление вмятин без покраски.

    Химчистка и полировка

    Все автолюбители проводят много времени в своих автомобилях. В салоне авто они перевозят пассажиров, детей, домашних животных, пьют кофе и даже кушают.  Все это приводит к тому, что салон автомобиля становится грязным. В этом случае на помощь приходит химчистка салона.

    Химчистка салона автомобиля большинством автолюбителей производится всего лишь один раз — за неделю до продажи железного коня. Но, на самом деле, это нужно делать чаще, и в салоне будет чище, не стоит забывать и о здоровье. А вот полировка автомобиля необходима 1-2 раза в год.

    Антикоррозионная обработка

    Команда "Автостар" производит антикорозийную обработку в Пятигорске. Мы используем топовый швецкий антикор «Mercasol».

    Преимущество материалов «Mercasol»:

    «Mercasol» - это долговременный антикор. Предоствляет защиту от коррозии с 8 летней гарантией. Металл, обработанный этим антикоррозийным материалом, способен выдержать более 2500 часов в камере солевого тумана, что является абсолютным рекордом среди всех антикоров.

    Антикоррозийные материалы сертифицированы одной из самых уважемых и авторитетрных в области защиты от коррозии организацией - Шведским институтом коррозии (www.swerea.se).

    Материалы «Mercasol» специально разработаны для шумоизоляции (шумовиброизоляции) и антикоррозийной защиты автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях стран Скандинавии. Этот момент особенно актулен для России.

    Компьютерная диагностика двигателя

    • Диагностика всех электронных систем автомобиля

    • Программирование (чип-тюнинг)

    • Промывка форсунок

    Принцип работы двигателя внутреннего сгорания остался тем же, что и сто лет назад. В цилиндр подается горючая смесь топлива с воздухом, там она сжимается и в определенный момент при помощи искры воспламеняется. В итоге происходит взрыв, энергия которого преобразуется в движение. Вот только весь этот процесс постоянно усовершенствуется. И не удивительно, что в наш век этот процесс контролирует и регулирует компьютер. На смену карбюраторам, механическим бензонасосам, контактному зажиганию пришла электроника. Первое серийное применение на автомобилях ВАЗ бортового компьютера датируется 1995 годом.

    Записаться на сервис