• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 19-МАР-12

    Renault-Nissan

    Через несколько недель альянс Renault-Nissan планирует увеличить свою долю в АВТОВАЗе до контрольной.

    Этот факт не приведёт к революционным изменениям в отношениях внутри альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ, говорит глава Renault-Nissan Карлос Гон.

    "Топ-менеджмент российской компании мы менять не будем, гендиректор тоже останется русский, мы уважаем русские корни АВТОВАЗа, – рассказал Карлос Гон в интервью каналу "Россия 24". – И вообще, серьезных изменений в политике и работе АВТОВАЗа ждать не стоит.

    Но мы будем принимать меры для роста продуктивности и увеличения продаж. Рассчитываем, что доля брендов Lada, Renault и Nissan на российском рынке вырастет до 40%", – резюмировал Карлос Гон.

    Вместе с брендом Lada альянс рассчитывает занять на российском автомобильном рынке долю в 40%.

    Ситуацию на современном авторынке Карлос Гон оценивает как сложную. "Некоторые компании работают в убыток, но некоторые зарабатывают. Например, Renault-Nissan этот год закончила с прибылью, но она была очень маленькой по сравнению с приложенными усилиями. Но большинство компаний теряет деньги. Чтоб балансировать, у нас есть развивающиеся рынки. За их счет мы преодолеваем неудачи в Европе", – объяснил глава французско-японского альянса.

    В связи с этим бытует мнение, что многие европейские концерны могут перенести свои заводы из Европы в страны третьего мира. "Я не думаю, что это произойдет", – говорит Карлос Гон.

    "Производство сохранится на самых рентабельных европейских заводах. Там будут развивать высокие технологии и создавать машины с добавочной стоимостью. А в развивающихся странах автокомпании будут увеличивать мощности своих предприятий", – считает глава Renault

    Через несколько недель альянс Renault-Nissan планирует увеличить свою долю в АВТОВАЗе до контрольной.

    Этот факт не приведёт к революционным изменениям в отношениях внутри альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ, говорит глава Renault-Nissan Карлос Гон.

    "Топ-менеджмент российской компании мы менять не будем, гендиректор тоже останется русский, мы уважаем русские корни АВТОВАЗа, – рассказал Карлос Гон в интервью каналу "Россия 24". – И вообще, серьезных изменений в политике и работе АВТОВАЗа ждать не стоит.

    Но мы будем принимать меры для роста продуктивности и увеличения продаж. Рассчитываем, что доля брендов Lada, Renault и Nissan на российском рынке вырастет до 40%", – резюмировал Карлос Гон.

    Вместе с брендом Lada альянс рассчитывает занять на российском автомобильном рынке долю в 40%.

    Ситуацию на современном авторынке Карлос Гон оценивает как сложную. "Некоторые компании работают в убыток, но некоторые зарабатывают. Например, Renault-Nissan этот год закончила с прибылью, но она была очень маленькой по сравнению с приложенными усилиями. Но большинство компаний теряет деньги. Чтоб балансировать, у нас есть развивающиеся рынки. За их счет мы преодолеваем неудачи в Европе", – объяснил глава французско-японского альянса.

    В связи с этим бытует мнение, что многие европейские концерны могут перенести свои заводы из Европы в страны третьего мира. "Я не думаю, что это произойдет", – говорит Карлос Гон.

    "Производство сохранится на самых рентабельных европейских заводах. Там будут развивать высокие технологии и создавать машины с добавочной стоимостью. А в развивающихся странах автокомпании будут увеличивать мощности своих предприятий", – считает глава Renault

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x